Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Группа Emerging Travel подвела итоги 2018 года

Emerging Travel Group, управляющая российскими брендами Ostrovok и B2B.Ostrovok, а также международными брендами ZenHotels и RateHawk, подвела коммерческие итоги 2018 года.
По итогам 2018 года сумма всех бронирований, совершенных на площадках Emerging Travel Group, в денежном выражении увеличилась на 46% по сравнению с 2017 годом и составила 713 млн долларов США.
Доля b2c брендов Ostrovok и ZenHotels в структуре бронирований группы составила 47% (в денежном выражении). Количество уникальных клиентов, совершивших бронирования на сайтах b2c брендов в 2018 году, превысило
489 000 пользователей.
Количество подписанных контрактов с b2b партнерами (туристические агентства, операторы, travel-менеджмент компании (TMC), корпоративные клиенты) достигло 24 000.
В денежном выражении доля международных брендов ZenHotels и RateHawk в структуре бронирований группы увеличилась на 88% по отношению к 2017 году и достигла 32% по итогам 2018 года (17% в 2017 году).
Оборот бренда RateHawk в 2018 году увеличился в 4 раза по сравнению с 2017 годом. Бренд начал работу на 21 новом рынке: Сербия, Болгария, Румыния, Словения, Хорватия, Греция, Черногория, Македония, Кипр, Албания, Мальта, Польша, Венгрия, Словакия, Чехия, Франция, Италия, Южная Африка, Турция, Великобритания, Израиль. Сервис был локализован на французский, итальянский, испанский, португальский и польский языки.
В 2018 году сервис онлайн-бронирования ZenHotels был локализован на испанский, итальянский, французский, португальский и польский языки.
Доля бронирований, совершенных на web сайтах брендов группы, по-прежнему преобладает – по итогам 2018 года она составила 73%. Доля mobile бронирований составила 23% (17% в 2017 году).
Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group, прокомментировал: «Несмотря на то, что 2018 год был непростым для российского travel-рынка, для нас он был удачным, и наш рост превысил темпы роста рынка. Это стало возможным благодаря тому, что мы фокусировались на развитии международных b2c и b2b бизнесов, открывали новые рынки, искали новые способы привлечения клиентов и инвестировали в инновационные технологии. В следующем году мы продолжим концентрироваться на зарубежных рынках и увеличивать долю международного бизнеса в структуре группы».
Всего за 2018 год клиенты группы ETG совершили бронирования на размещения в 201 стране. Самыми востребованными городами по количеству бронирований у пользователей Ostrovok и B2B.Ostrovok стали:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Стамбул
4. Сочи
5. Париж
6. Казань
7. Прага
8. Екатеринбург
9. Рим
10. Милан
Самые популярными направлениями по количеству бронирований у пользователей международных брендов стали:
1. Берлин
2. Лондон
3. Стамбул
4. Дубай
5. Вена
6. Париж
7. Мюнхен
8. Прага
9. Франкфурт
10. Мадрид
Опубликовано: 13 февраля 2019
Просмотров: 6819
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook