Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Количество китайских туристов удвоится

Китай занял первое место среди источников туристического рынка. Ожидается, что в ближайшие несколько лет количество китайских туристов удвоится.
К 2017 году зарубежные поездки китайских туристов увеличились до 145 миллионов. UNWTO получает более 258 миллиардов долларов США в виде доходов от туризма.
Для китайских путешественников их «клиентский опыт» начинается с удобного просмотра и чтения вашего веб-сайта на их предпочитаемом языке - упрощенном китайском. Transcreation (переводы с творческим подходом) или, иначе говоря, творческий перевод - это то, что вам нужно. Наличие локализованного контента крайне необходимо для привлечения целевой аудитории, призыва к действию, посещению отеля и т.д.
Необходимо помнить, что в Китае сильно развиты мобильные технологии. Китайцы используют свои смартфоны для выполнения практически любой работы - от повседневных покупок, просмотра местных и международных веб-сайтов для получения новостей, общения и общения в чатах и тд. Гостиницы они бронируют тоже через мобильные устройства, поэтому сайт отеля должен хорошо работать и на смартфоне.
Делая рекламу в интернете, не забывайте о том, что в Китае многие сайты заблокированы. Это необходимо учитывать при создании маркетингового плана. В противном случае, если вы хотите привлекать китайских туристов, инвестиции будут бесполезны.
Одна из последних тенденций среди китайских туристов – самостоятельные путешествия. Большинство из них стали выбирать не поездки в организованных группах, а поездки со свободным графиком в формате DIY.
Китайские туристы интересуются достопримечательностями, культурными объектами, развлекательными мероприятиями. Поэтому желательно, чтобы информация об этом находилась на сайте отеля.
Еще один момент – предлагать специальные пакеты, которые бы совпадали с китайскими праздниками.
Опубликовано: 22 декабря 2018
Просмотров: 5310
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Китай, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook