
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Грандиозное празднование открытия 900-го отеля под брендом ibis

Цифра, которая прекрасно отражает быстрое развитие бренда: ibis только что отметил красочным шоу открытие своего 900-го отеля в мире – ibis Tanger City Center в Марокко.
Фасад отеля ibis Tanger City Center превратился в огромный экран для показа уникального светового шоу. Проекция была составлена из великолепных изображений, несущих в себе три основных послания: стремительный рост сети ibis, важность личного вклада сотрудников сети и приверженность бренда к внедряемым инновациям. Видеоряд был выстроен в возрастающем порядке, показывающим изображения всех 899 отелей ibis, до последующей кульминации – цифры «900» на экране, коронованной ярким фейерверком над зданием отеля, который длился более 2 минут.
Это было ослепительное мероприятие для более чем 300 гостей, присутствующих в тот вечер, включая многочисленных официальных лиц, которые наслаждались фуршетом под звуки Марокканской фольклорной музыки. Празднование также посетили Жерар Пелиссон – почетный президент и один из основателей группы ACCOR, Дэнис Хеннекин – председатель и исполнительный директор группы ACCOR, Янн Кальер – президент и операционный директор группы ACCOR, а также делегация из более 60 журналистов, которых привезли со всего мира (из Бразилии, Германии, Саудовской Аравии, Мексики, Франции и др.).
Это знаковое событие произошло менее чем 2 года спустя, после другого важного этапа в развитии ibis – открытия 100 000-ого номера сети в Германии.
В течение почти 37 лет со своего основания бренд всегда был успешен. С самого начала ibis отличался от традиционной гостиничной отрасли, предлагая более высокие стандарты по сравнению с другими отелями эконом-класса. Позиционируя себя как современный и функционально оборудованный, бренд постепенно выстроил единую основу своего роста: простота, качество, доступность и дружелюбие.
Первый ibis был открыт в 1974 году в Бордо, и бренд быстро развивался во Франции и Европе. 1990-ые годы стали поворотными в судьбе бренда с открытием первого отеля в Латинской Америке - ibis Fortaleza в Бразилии. В 1992 году ibis открывает свой 300-ый отель в мире и «заселяет» новый континент – Австралия – где производит революцию в восприятии отелей эконом-класса клиентами. В 1997 году Марокко была добавлена в список стран, имеющих отели сети ibis, и сейчас 16 отелей работают в ее основных городах. В 2000-ые годы бренд вышел на следующую стратегическую стадию с новыми отелями в Китае – где сейчас их уже 50 – и новыми странами, такими как Россия, Индия, Кувейт и др.
«ibis планирует сохранять такой же темп развития, открывая 70 отелей – или 10 000 номеров – каждый год», сообщил Янн Кальер. «Открытие отеля ibis в Танжере, также было важным шагом в развитии группы ACCOR в Африке, так как он стал 100-м отелем на континенте».
Это событие стало отправной точкой, за которой последуют множественные девелопмент-проекты, особенно в Азии и Латинской Америке, где ibis нацелен открыть 100 новых отелей до 2015 года. В России бренд представлен уже 5-ю отелями в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Омске и Нижнем Новгороде, и группа ACCOR планирует довести их количество до 15-ти в этом регионе.
Опубликовано: 17 февраля 2011
Просмотров: 7594
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook